Корзина
Совсем пуста

-Слайд главной 752 x 413 px

Страсть - это сила, которая заставляет людей стремиться вперед, достигать и делать все возможное, чтобы их мечты сбывались. История Latin Percussion зависит от страсти одного человека. Страсть, которая заставила его создавать, внедрять инновации и безошибочно изменить представление: перкуссия и музыка - навсегда.

LP Основатель Мартин Коэн в фотостудии LP, 1975.
LP Основатель Мартин Коэн
в фотостудии LP, 1975.
 
В 1956 году молодой инженер - механик и заядлый фотограф из Бронкса по имени Мартин Коэн случайно оказался в знаменитом джазовом клубе Birdland в Нью - Йорке. Он вошел и сразу же был очарован звуками латинского джаза горячей Cal Tjader. Коэн был так с "инфицирован" музыкой, что он стал регулярно посещять ночой джем-сейшн в понедельник, хэдлайнерами которых были флейтист Херби Манн и признанный перкуссионист Candido и Jose Mangual, старший Коэн был особенно вдохновлен Mangual.
Коэн стал учеником Латинской сцены 1960-х годов, и в вскоре захотел, чтобы у него появился собственный набор бонго. Именно тогда он узнал о политике Latin Percussion.

Из-за введенных правительством торгового эмбарго против Кубы, найти латинские ударные инструменты высокого качества в Соединенных Штатах было трудной перспективой. Это препятствие не ослабило страсть молодого Коэна, и он использовал свои инженерные навыки, чтобы создать свой собственный набор бонго. Использовав фотографии бонго от Джонни Пачеко, он создал свой первый прототип. Конечно, практика делает совершенство, и эта первая попытка была не совсем безупречна.

"Это было началом моего обучения", сказал Коэн. "Я ничего не знал о механической обработке древесины или металла. Первый деревянный корпус бонго изготовили в пятницу, а в понедельник он был на четверть дюйма меньше. Я не понимал, что это был мокрый лес, из которог были вырезаны бонги, и что пришлось высушить впервые ".

Напуганный этой первоначальной неудачей, Коэн вскоре стал передавать бонго и ковбелы музыкантам для использования в латинских ночных клубах, обязуя музыкантов описать влияние на звук его научных исследований и разработок в лаборатории.
 Любовь Коэна к латинской музыке привела его к традиции, которая до сих пор практикуется в LP; потребность музыкантов-исполнителей важнее всего остального.

В конце концов, Коэн получил контрактна изготовление ковбела Rogers Drums и продолжал отдавать бонги на реализацию. Он сделал ряд клаве для Charlie Palmieri и он разработал деревянные блоки и звуковые эффекты для Carroll Sound.

Влияние двух известных телевизионных барабанщиков помогли расширить фокус Коэна за пределами танцевального зала в студии звукозаписи. Коэн встретил Specs Powell, барабанщика с Ed Sullivan Show и сотрудника музыкантов CBS. Коэн зазывая Пауэлла говорил ему "выйди из латинских танцевальных залов в студию, где были реальные деньги."

Запись на студии звукозаписи Broadway в Нью-Йорке.
Альбом "Понимание латинских ритмов, Vol.I"
Jose Mangual, Sr.Milton Cardona, Patato and Jose Mangual, Jr.
 
Пауэлл попросил Коэна сделать ему пару бонго, а также изготовить стойку для бонго, чтобы Пауэлл мог играть на них стоя. Кохен придумал систему установки без необходимости сверлить отверстия в оболочке барабана, которые могут привести к изменению звука бонго.
Пауэлл был доволен работой Коэна и познакомил его с Bob Rosengarden, который был тогда барабанщиком The Tonight Show. Rosengarden попросил Коэна создать инструмент, который бы повторил звук стука лошадью зубами с хрипами. Современная версия стука челюстной кости, у Коэна называется Vibra-Slap®, который стал первым патентом компании.

Rosegarden также попросил Коэна сделать крепкую Cabasa, так как традиционные инструменты были сделаны из скорлупы кокосового ореха, покрытых хрупкой проволочной решеткой. Используя фактурный материал накрученный на цилиндр, Коэн завернул цепь с шариками вокруг него, а затем прикрепил ручку. Так появился L.P. Afuche®Cabasa, самый успешный патент компании.

Инновации всегда были частью истории LP. При построении своих первых запатентованных инструментов, Коэн использовал прочные современные материалы, чтобы заменить редкие и хрупкие инструменты без ущерба для качества звука. Коэн также был одним из первых производителей, использующий стекловолокно для изготовления конго, который снискал популярность у латинских бэндов из-за их громкого звука.

Молодой Tito Puente в Palladium Ballroom в Нью-Йорке.
 
Страсть и искренность Коэна помогла ему добиться признания в среде изолированного островноого Латинского сообщества. В результате, он подружился со многими из музыкантов, которым он создал инструменты. Карлос "Patato" Вальдес (Carlos "Patato" Valdez) стал пожизненным другом семьи Коэнов, и был частым гостем в их доме. "Король" Тито Пуэнте (Tito Puente), другой друг и эндорссер, вспоминает Коэна, пытаясь учить мамбо в Palladium.
"Мартин был паршивый танцор," смеялся Пуэнте. "Но он всегда советовался с нами, пытаясь сделать правильную вещь, чтобы получить подлинный звук. Он никогда не был "коммерческим"." Желание Пуэнте и Вальдес к работе с Коэном привели LP к высшему качеству продуктовых линеек, которые несят их имена, а также их печатей утверждения.

Тяжелая работа Коэна и его решительность привела к основанию в августе 1964 года компании Latin Percussion. Страсть Коэна была теперь его собственной компанией.

Первые дни, однако, не были легкими. Первый семинар Коэна был в его подвале не отапливаемого гаража, с газовой горелкой. Первые клиенты вынуждены были носить с собой сменное пальто и рубашку, т.к. в мастерской можно было найти Коэна во время сварки оборудования для конга. Он также работал в качестве единственного фотографа, копирайтера, исследователя рынка, продавеца и дворника.

Деловая и семейная жизнь Коэна стали перекрываться почти полностью. Его бывшая жена, Мэрилин, проводила время за распределением экспорта, а дочь Коэна Андреа, училась самостоятельно, чтобы достигнув восеми лет, помогать подготовлению транспортных этикеткок.
Bob Rosengarden, Martin Cohen и Johnny Carson проверяют
новый комплект бонго на сьёмках Tonight Show.
 

 
Первым эндорссером компании LP был афро-кубинский и джазовый барабанщик Вилли Бобо (Willie Bobo). Сегодня LP имеет более чем 500 эндорссеров по всему миру, список которых можно охарктеризовать, как настоящий список "кто есть кто" в музыкальном мире. Музыканты, такие как Карл Perazzo, Рауль Rekow, Джованни Идальго, Армандо Пераза, Трэвис Баркер, Крис Pennie, Стив Гэддом, Питер Эрскин и многие другие использовали инструменты LPПотому, что они являются лучшими, и их оборудование должно быть лучшим.
Компания, история которой началась в гараже Коэна, в настоящее время имеет штат исследовательских, проектных и продуктовых разработчиков, которые поддерживают постоянный поток новых продуктов. Кроме того, более 250 человек заняты на заводе в Таиланде. Начинавшаяся как небольшая семейная компания, Latin Percussion превратилась в крупнейшего в мире производителя ручных ударных инструментов.

Приверженность Коэна с самого начала совмещала подлинность звука с современным дизайном. Сегодня профессиональные и начинающие музыканты играют на инструментах Latin Percussion. Сам Коэн до сих пор ездит в клубы по всему миру, фотографирует и разговаривает с музыкантами, собирая впечатления от тех, кто использует инструменты LP.

Время, когда приходилось нарушать торговые эмбарго, чтобы получить хорошую пару бонго давно прошло. Мартин Коэн и персонал Latin Percussion сделают всё, чтобы Вы получили лучшую пару бонго в любом городе мира.




Интерактивный каталог Latin Percussion:




 
 

bongos, Latin Percussion00008.07.2016, 5763 просмотра.

ХОТИТЕ ПРИЯТНЫЙ
БОНУС?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ!
Яндекс.Метрика